|
|
|
ГЛАВНАЯ
|
Достойный преемник предыдущей призовой модели FBKT, трехопорных погрузчиков, новая серия FBNT унаследовала от неё всё лучшее и добавила преимущества привода переменного тока. Сила и скорость в сочетании с эргономическим совершенством и компактностью обеспечивают новому погрузчику высокую производительность в любых условиях как внутри так и вне помещений... в тесноте и на просторе. Компактность – в сочетании с чувствительным рулевым управлением и высокой устойчивостью обеспечивает отличную маневренность и высокую производительность даже в стеснённых условиях и при неровных полах.
|
-FB16/18/20NT-AC |
|
Двигатели переменного тока AC (48В) Технология AC получила широкое распространение в промышленности в ответ на повышенные требования по вращающему моменту.Питание AC двигателей осуществляется путём преобразования постоянного тока в переменный. Основным источником питания является АКБ. Двигатель AC Motor состоит из статора с 3-фазной обмоткой и ротора с датчиками скорости и температуры. 3 –фазный ток статора создаёт вращающееся магнитное поле, которое взаимодействуя с наводимыми в роторе токами генерирует вращающий момент. Новый привод имеет более плавный ход, меньший шум и лучшую управляемость. Современный контроллер этой машины позволяет легко программировать параметры, приспосабливая их под потребности каждого оператора и конкретной задачи, что повышает гибкость работы. Эксплуатационные расходы существенно снижены за счёт высокого коэффиента полезного действия, низких требований по обслуживанию и удлинённых до 500 мч интервалов обслуживания. Система с двигателями переменного тока имеет ряд преимуществ для клиентов и пользователей; - Практически не требуют обслуживания (отсутствие щёток и контакторов) - Более высокие рабочие характеристики - Низкий уровень шума ввиду отсутствия контакторов - Низкое потребление энергии благодаря программируемым режимам работы |
Серия FBNT ♦ Электропогрузчик ♦ 3-Опорный с приводом переменного тока АС♦ 48Вольт ♦ 1,6 –2,0 тонн Основные технические параметри |
|||||||||
|
Характеристики |
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Производитель (аббревиатура) |
|
|
Mitsubishi |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
|||
1.2 |
Наименование модели производителя |
|
|
FB16NT |
FB18NT |
FB20NT |
|||
1.3 |
Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин) |
|
|
Электро |
Электро |
Электро |
|||
1.4 |
Оператор (сопровожд., стоя, сидя) |
|
|
Сидя |
Сидя |
Сидя |
|||
1.5 |
Номинальная грузоподъёмность |
Q |
кг |
1.6 |
1.8 |
2.0 |
|||
1.6 |
Центр Тяжести (ЦТ) |
c |
мм |
500 |
500 |
500 |
|||
1.8 |
Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил |
x |
мм |
376 |
376 |
387 |
|||
1.9 |
База |
y |
мм |
1307 |
1410 |
1410 |
|||
|
Веса |
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Вес погрузчика, без груза / с АКБ (макс. вес) |
|
кг |
3090 |
3290 |
3520 |
|||
2.2 |
Нагрузка на оси с номинальным грузом, пер./задн. |
|
кг |
4175/515 |
4500/590 |
4870/650 |
|||
2.3 |
Нагрузка на оси без груза, перед./задн. |
|
кг |
1500/1590 |
1590/1700 |
1610/1910 |
|||
|
Шины |
|
|
|
|
|
|||
3.1 |
Шины V=литые, L=пневмо, SE=суперэластик - пер./задн. |
|
|
SE/SE |
SE/SE |
SE/SE |
|||
3.2 |
Размеры шин, передние |
|
|
18x7-8 |
18x7-8 |
200 / 50-10 |
|||
3.3 |
Размеры шин, задние |
|
|
15 x 4.5 - 8 |
15 x 4.5 - 8 |
140 / 55 - 9 |
|||
3.5 |
Число колёс, перед./задн. (х=ведущие) |
|
|
2x/2 |
2x/2 |
2x/2 |
|||
3.6 |
Колея (по центрам шин), передние |
b10 |
мм |
913 |
913 |
935 |
|||
3.7 |
Колея (по центрам шин), задние |
b11 |
мм |
170 |
170 |
170 |
|||
|
Размеры |
|
|
|
|
|
|||
4.1 |
Наклон мачты, вперед/назад |
α/β |
° |
6º / 7º |
6º / 7º |
6º / 7º |
|||
4.2 |
Высота опущенной мачты |
h1 |
мм |
2105 |
2105 |
2105 |
|||
4.3 |
Стандартный свободный ход |
h2 |
мм |
80 |
80 |
80 |
|||
4.4 |
Стандартная высота подъёма вил |
h3 |
мм |
3265 |
3265 |
3265 |
|||
4.5 |
Рабочая высота |
h4 |
мм |
4332 |
4332 |
4332 |
|||
4.7 |
Высота до защитной крыши ( Высокая защитная крыша) |
h6 |
мм |
2048 |
2048 |
2048 |
|||
4.8 |
Высота сиденья |
h7 |
мм |
973 |
973 |
973 |
|||
4.12 |
Высота буксирного устройства |
h10 |
мм |
420 |
420 |
420 |
|||
4.19 |
Общая длина |
l1 |
мм |
2813 |
2916 |
2952 |
|||
4.20 |
Длина до спинки вил (включая толщину вил) |
l2 |
мм |
1893 |
1996 |
2032 |
|||
4.21 |
Общая ширина |
b1/b2 |
мм |
1070 |
1070 |
1130 |
|||
4.22 |
Размеры вил (толщина / ширина / длина) |
s/e/l |
мм |
35x100x920 |
35x100x920 |
35x100x920 |
|||
4.23 |
Каретка по DIN 15 173 A/B/ нет |
|
|
2A |
2A |
2A |
|||
4.24 |
Ширина вилочной каретки |
b3 |
мм |
920 |
920 |
920 |
|||
4.31 |
Дорожный просвет под мачтой, с грузом |
m1 |
мм |
75 |
75 |
75 |
|||
4.32 |
Дорожн. просвет в центре базы (с грузом) |
m2 |
мм |
100 |
100 |
100 |
|||
4.33 |
Рабочий коридор с поддоном 1000 x 1200 мм, поперечно |
Ast |
мм |
3218 |
3321 |
3356 |
|||
4.34 |
Рабочий коридор с поддоном 800 x 1200 мм, поперечно |
Ast |
мм |
3037 |
3140 |
3175 |
|||
4.35 |
Радиус поворота |
Wa |
мм |
1517 |
1620 |
1645 |
|||
4.36 |
Минимальное растояние между центрами вращения |
b13 |
мм |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Рабочие характеристики |
|
|
|
|
|
|||
5.1 |
Скорость хода, с грузом / без груза |
|
кМ/ч |
17 / 17 |
17 / 17 |
17 / 17 |
|||
5.2 |
Скорость подъёма, с грузом / без груза |
|
м/с |
0.5/0.6 |
0.44/0.6 |
0.4/0.6 |
|||
5.3 |
Скорость опускания, с грузом / без груза |
|
м/с |
0.52/0.5 |
0.52/0.5 |
0.52/0.5 |
|||
5.5 |
Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин.) |
|
Н |
4920/5390 |
4800/5330 |
4680/5270 |
|||
5.6 |
Максимальная тяга буксирования, с грузом / без (5 мин.) |
|
Н |
13740/14210 |
13620/14150 |
13500/14080 |
|||
5.7 |
Способность преодоления наклона, с грузом / без (30мин.) |
|
% |
13/22 |
13/22 |
13/22 |
|||
5.8 |
Макс. преодолеваемый наклон, с грузом / без (5 мин.) |
|
% |
27/35 |
25/35 |
23/35 |
|||
5.9 |
Время разгона, с грузом / без груза (0-10м) |
|
сек |
4.4/4.0 |
4.4/4.0 |
4.5/4.1 |
|||
5.10 |
Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро) |
|
|
Мех./ Гидрав. |
Мех./ Гидрав. |
Мех./ Гидрав. |
|||
|
Электрические двигатели |
|
|
|
|
|
|||
6.1 |
Мощность тягового двигателя (60мин.) |
|
кВт |
5,0Х2 |
5,0Х2 |
5,0Х2 |
|||
6.2 |
Мощность двигателя подъёма@ 15% режим |
|
кВт |
14 |
14 |
14 |
|||
6.3 |
АКБ по DIN 43531/35/36 A/B/C/нет |
|
|
|
|
|
|||
6.4 |
АКБ, напряжение/ёмкость при 5ч работы |
|
В /Ач |
48В / 600 |
48В / 720 |
48В / 720 |
|||
6.5 |
Вес АКБ |
|
кГ |
865 |
1000 |
1000 |
|||
6.6 |
Потребление энергии по циклу VDI |
|
кВт/ч |
- |
- |
- |
|||
|
Разное |
|
|
|
|
|
|||
8.1 |
Тип управления ходом |
|
|
Импульсное/АС |
Импульсное/АС |
Импульсное/АС |
|||
8.2 |
Рабочее давление для навесного оборудования |
|
бар |
181 |
181 |
181 |
|||
8.3 |
Поток масла для навесного оборудования |
|
л/мин |
- |
- |
- |
|||
8.4 |
Уровень шума, среднее значение на рабочем месте |
|
дБ(А) |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
|||
8.5 |
Конструкция буксирного устройства / по DIN |
|
|
|
|
|