|
|
|
|
||||
|
Узкое шасси и компактные в целом размеры позволяют легко работать в ограниченных пространствах. Идеально подходит для работы в узких проходах, для стеллаажирования с въездом в стеллажи, штабелирования блоками и разгрузки контейнеров. Жёсткое шасси обеспечивает оптимальную устойчивость в работе Регенеративное торможение (стандарт) увеличивает продолжительность рабочей смены Секрет заключается в совершенной электронике, которая позволяет точно согласовывать все эксплуатационные характеристики погрузчиков с конкретными рабочими условиями, характером груза и особенностями оператора.
|
|
Уникальный микропроцессор, разработанный фирмой Mitsubishi, обеспечивает полную диагностику работы погрузчика и регистрирует в электронном журнале все детали сбоев в функционировании. Тяговый двигатель с независимым возбуждением обеспечивает оптимальные для рабочих характеристик параметры скорости и ускорения. Диагностика в режиме реального времени контролирует и отслеживает все функции погрузчика, защищая его от неправильного использования. Современная электроника с управлением электродвигателями на MOSFET- полевых транзисторах и единственным (линейным) контактором позволяет подстраивать эксплуатационные характеристики под требования конкретного задания. 24-вольтовая модель погрузчика имеет 2 предварительно устанавливаемых режима - нормальной и высокой производительности, а остальные электрические погрузчики имеют 5 предварительно устанавливаемых режимов, обеспечивающих еще более точную настройку под условия любой работы. |
|
Серия KR T ♦ ♦ 3-Опорный электрический погрузчик. Тяговый двигатель с независимым возбуждением.♦ 24 Вольт ♦ 1,0 –1,5 тонн Основные технические параметри |
Характеристики |
||||||
1.1 |
Производитель (аббревиатура) |
|
|
Mitsubishi |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
1.2 |
Наименование модели производителя |
|
|
FB10K RT |
FB12K RT |
FB15K RT |
1.3 |
Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин) |
|
|
Электро |
Электро |
Электро |
1.4 |
Оператор (сопровожд., стоя, сидя) |
|
|
Сидя |
Сидя |
Сидя |
1.5 |
Номинальная грузоподъёмность |
Q |
т |
1.0 |
1.2 |
1.5 |
1.6 |
Центр Тяжести (ЦТ) |
c |
мм |
500 |
500 |
500 |
1.8 |
Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил |
x |
мм |
330 |
330 |
330 |
1.9 |
База |
y |
мм |
1125 |
1125 |
1200 |
Веса |
||||||
2.1 |
Масса погрузчика, без груза /с АКБ (макс. вес) |
|
кГ |
2333 |
2568 |
2778 |
2.2 |
Нагрузки на оси с номинальным грузом, перед./задн. |
|
кГ |
2837/496 |
3264/554 |
3597/581 |
2.3 |
Нагрузки на оси без груза, перед./задн. |
|
кГ |
1099/1234 |
1092/1476 |
1159/1619 |
Шины |
||||||
3.1 |
Шины V=массив, L=пневмо, SE=суперэластик - перед./задн. |
|
|
SE/SE |
SE/SE |
SE/SE |
3.2 |
Размеры шин, передние |
|
|
18x7-8 |
18x7-8 |
18x7-8 |
3.3 |
Размеры шин, задние |
|
|
18x7-8 |
18x7-8 |
18x7-8 |
3.5 |
Число колёс, перед./задн. (х=ведущие) |
|
|
2/1х |
2/1х |
2/1х |
3.6 |
Колея (по центрам шин), передние |
b10 |
мм |
840 |
840 |
840 |
3.7 |
Колея (по центрам шин), задние |
b11 |
мм |
- |
- |
- |
|
Размеры |
|||||
4.1 |
Наклон мачты, вперед/назад |
α/β |
° |
5/7 |
5/7 |
5/7 |
4.2 |
Высота опущенной мачты |
h1 |
мм |
2110 |
2110 |
2110 |
4.3 |
Стандартный свободный ход |
h2 |
мм |
120 |
120 |
120 |
4.4 |
Стандартная высота подъёма вил |
h3 |
мм |
3300 |
3300 |
3300 |
4.5 |
Рабочая высота |
h4 |
мм |
3895 |
3895 |
3895 |
4.7 |
Высота до защитной крыши( Высокая защитная крыша) |
h6 |
мм |
1965 (2015) |
1965 (2015) |
1965 (2015) |
4.8 |
Высота сиденья |
h7 |
мм |
914 |
914 |
914 |
4.12 |
Высота буксирного устройства |
h10 |
мм |
410 |
410 |
410 |
4.19 |
Общая длина |
l1 |
мм |
2500 |
2500 |
2575 |
4.20 |
Длина до спинки вил (включая толщину вил) |
l2 |
мм |
1700 |
1700 |
1775 |
4.21 |
Общая ширина |
b1/b2 |
мм |
997 |
997 |
997 |
4.22 |
Размеры вил (толщина / ширина / длина) |
s/e/l |
мм |
35x80x800 |
35x80x800 |
35x80x800 |
4.23 |
Каретка по DIN 15 173 A/B/ нет |
|
|
|
|
|
4.24 |
Ширина вилочной каретки |
b3 |
мм |
920 |
920 |
920 |
4.31 |
Дорожный просвет под мачтой, с грузом |
m1 |
мм |
80 |
80 |
80 |
4.32 |
Дорожн. просвет в центре базы (с грузом) |
m2 |
мм |
100 |
100 |
100 |
4.33 |
Рабочий коридор с поддоном 1000 x 1200 мм |
Ast |
мм |
2900 |
2900 |
2975 |
4.34 |
Рабочий коридор с поддоном 800 x 1200 мм |
Ast |
мм |
2700 |
2700 |
2775 |
4.35 |
Радиус поворота |
Wa |
мм |
1370 |
1370 |
1445 |
4.36 |
Минимальное растояние между центрами вращения |
b13 |
мм |
0 |
0 |
0 |
|
Эксплуатационные характеристики |
|
||||
5.1 |
Скорость хода, с грузом / без груза |
|
кМ/ч |
11.5 / 13.5 |
11.2 / 13.0 |
11.0 / 12.5 |
5.2 |
Скорость подъёма, с грузом / без груза |
|
м/с |
0.29/0.48 |
0.27/0.48 |
0.26/0.48 |
5.3 |
Скорость опускания, с грузом / без груза |
|
м/с |
0.52/0.50 |
0.52/0.50 |
0.52/0.50 |
5.5 |
Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин.) |
|
Н |
1569/1667 |
1520/1669 |
1470/1670 |
5.6 |
Максимальная тяга буксирования, с грузом / без груза (5 мин.) |
|
Н |
4217/4315 |
4168/4315 |
4119/4314 |
5.7 |
Способность преодоления наклона, с грузом / без груза (30мин.) |
|
% |
5.5/8.0 |
4.5/7.5 |
3.5/6.5 |
5.8 |
Максим. преодолеваемый наклон, с грузом / без груза (5 мин.) |
|
% |
13.0/20.0 |
11.0/18.0 |
10.0/16.0 |
5.9 |
Время разгона, с грузом / без груза (0-10м) |
|
сек |
|
|
|
5.10 |
Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро) |
|
|
Гидравлич. |
Гидравлич. |
Гидравлич. |
Электрические двигатели |
||||||
6.1 |
Мощность тягового двигателя (60мин.) |
|
кВт |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
6.2 |
Мощность двигателя подъёма@ 15% режим |
|
кВт |
8.8 |
8.8 |
8.8 |
6.3 |
АКБ по DIN 43531/35/36 A/B/C/нет |
|
|
|
|
|
6.4 |
АКБ, напряжение/ёмкость при 5ч работы |
|
В/Ач |
24/ 720 |
24 / 720 |
24 / 840 |
6.5 |
Вес АКБ |
|
кГ |
524 |
524 |
600 |
6.6 |
Потребление энергии по циклу VDI |
|
кВт/ч |
|
|
|
Разное |
||||||
8.1 |
Тип управления ходом |
|
|
Импульсное |
Импульсное |
Импульсное |
8.2 |
Рабочее давление для навесного оборудования |
|
Бар |
143 |
143 |
143 |
8.3 |
Поток масла для навесного оборудования |
|
л/мин |
|
|
|
8.4 |
Уровень шума, среднее значение на рабочем месте |
|
дБ(А)а |
|
|
|
8.5 |
Конструкция буксирного устройства |
|
|
|
|
|
|
Тип управления гидравликой |
|
|
Импульсное |
Импульсное |
Импульсное |