ГЛАВНАЯ

DAEWOO           --->>

BALKANCAR      --->>

MITSUBISHI      --->>

DAMBACH

TOYOTA

NISSAN

KOMATSU

TCM

ЛЬВОВСКИЕ

ШТАБЕЛЕРЫ      --->>

ТЕЛЕЖКИ          --->>

НАВЕСНОЕ           ОБОРУДОВАНИЕ -->>

ПРАЙС  ЛИСТ

КОНТАКТЫ

 

     Тел/Факс  (495) 124-58-96 (Многоканальный)

     Достойный преемник предыдущей призовой модели  FBKT,  трехопорных погрузчиков, новая серия FBNT унаследовала от неё всё лучшее и добавила преимущества привода переменного тока. Сила и скорость в сочетании с эргономическим совершенством и компактностью обеспечивают новому погрузчику высокую производительность в любых условиях как внутри так и вне помещений... в тесноте и на просторе. Компактность – в сочетании с чувствительным рулевым управлением и высокой устойчивостью обеспечивает отличную маневренность и высокую производительность даже в стеснённых условиях и при неровных полах.

 

 

 

 

 

 

- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

- РАСПРОДАЖА

- РАССРОЧКА

- ЛИЗИНГ

-АРЕНДА

-ССЫЛКИ

 

 -FB16/18/20NT-AC

 

                      Двигатели переменного тока AC (48В)

     Технология AC получила широкое распространение в промышленности в ответ на повышенные требования по вращающему моменту.Питание AC двигателей осуществляется путём преобразования постоянного тока в переменный. Основным источником питания является АКБ. Двигатель AC Motor состоит из статора с 3-фазной обмоткой и ротора с датчиками скорости и температуры. 3 –фазный ток статора создаёт вращающееся магнитное поле, которое взаимодействуя с наводимыми в роторе токами генерирует вращающий момент.

          Новый привод имеет более плавный ход, меньший шум и лучшую  управляемость. Современный контроллер этой машины позволяет легко программировать параметры, приспосабливая их под потребности каждого оператора и конкретной задачи, что повышает гибкость  работы. Эксплуатационные расходы существенно снижены за счёт высокого коэффиента полезного действия, низких требований по обслуживанию и удлинённых до 500 мч интервалов обслуживания.

 Система с двигателями переменного тока имеет ряд преимуществ для клиентов и пользователей;

-        Практически не требуют обслуживания (отсутствие щёток и контакторов)

-        Более высокие рабочие характеристики

-        Низкий уровень шума ввиду отсутствия контакторов

-        Низкое потребление энергии благодаря программируемым режимам работы

Серия FBNT Электропогрузчик ♦ 3-Опорный с приводом переменного тока  АС

48Вольт 1,6 –2,0 тонн

Основные технические параметри

 

Характеристики

 

 

 

 

 

1.1

Производитель (аббревиатура)

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

1.2

Наименование модели производителя

 

 

FB16NT

FB18NT

FB20NT

1.3

Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин)

 

 

Электро

Электро

Электро

1.4

Оператор (сопровожд., стоя, сидя)

 

 

Сидя

Сидя

Сидя

1.5

Номинальная грузоподъёмность

Q

кг

1.6

1.8

2.0

1.6

Центр Тяжести (ЦТ)

c

мм

500

500

500

1.8

Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил

x

мм

376

376

387

1.9

База

y

мм

1307

1410

1410

 

Веса

 

 

 

 

 

2.1

Вес погрузчика, без груза / с АКБ (макс. вес)

 

кг

3090

3290

3520

2.2

Нагрузка на оси с номинальным грузом, пер./задн.

 

кг

4175/515

4500/590

4870/650

2.3

Нагрузка на оси без груза, перед./задн.

 

кг

1500/1590

1590/1700

1610/1910

 

Шины

 

 

 

 

 

3.1

Шины V=литые, L=пневмо, SE=суперэластик -  пер./задн.

 

 

SE/SE

SE/SE

SE/SE

3.2

Размеры шин, передние

 

 

18x7-8

18x7-8

200 / 50-10

3.3

Размеры шин, задние

 

 

15 x 4.5 - 8

15 x 4.5 - 8

140 / 55 - 9

3.5

Число колёс, перед./задн. (х=ведущие)

 

 

2x/2

2x/2

2x/2

3.6

Колея (по центрам шин), передние

b10

мм

913

913

935

3.7

Колея (по центрам шин), задние

b11

мм

170

170

170

 

Размеры

 

 

 

 

 

4.1

Наклон мачты, вперед/назад

α/β

°

6º / 7º

6º / 7º

6º / 7º

4.2

Высота опущенной мачты

h1

мм

2105

2105

2105

4.3

Стандартный свободный ход

h2

мм

80

80

80

4.4

Стандартная высота подъёма вил

h3

мм

3265

3265

3265

4.5

Рабочая высота

h4

мм

4332

4332

4332

4.7

Высота до защитной крыши ( Высокая защитная крыша)

h6

мм

2048

2048

2048

4.8

Высота сиденья

h7

мм

973

973

973

4.12

Высота буксирного устройства

h10

мм

420

420

420

4.19

Общая длина

l1

мм

2813

2916

2952

4.20

Длина до спинки вил (включая толщину вил)

l2

мм

1893

1996

2032

4.21

Общая ширина

b1/b2

мм

1070

1070

1130

4.22

Размеры вил (толщина / ширина / длина)

s/e/l

мм

35x100x920

35x100x920

35x100x920

4.23

Каретка по DIN 15 173 A/B/ нет

 

 

2A

2A

2A

4.24

Ширина вилочной каретки

b3

мм

920

920

920

4.31

Дорожный просвет под мачтой, с грузом

m1

мм

75

75

75

4.32

Дорожн. просвет  в центре базы (с грузом)

m2

мм

100

100

100

4.33

Рабочий коридор с поддоном 1000 x 1200 мм, поперечно

Ast

мм

3218

3321

3356

4.34

Рабочий коридор с поддоном 800 x 1200 мм, поперечно

Ast

мм

3037

3140

3175

4.35

Радиус поворота

Wa

мм

1517

1620

1645

4.36

Минимальное растояние между центрами вращения

b13

мм

0

0

0

 

Рабочие характеристики

 

 

 

 

 

5.1

Скорость хода, с грузом / без груза

 

кМ/ч

17 / 17

17 / 17

17 / 17

5.2

Скорость подъёма, с грузом / без груза

 

м/с

0.5/0.6

0.44/0.6

0.4/0.6

5.3

Скорость опускания, с грузом / без груза

 

м/с

0.52/0.5

0.52/0.5

0.52/0.5

5.5

Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин.)

 

Н

4920/5390

4800/5330

4680/5270

5.6

Максимальная тяга буксирования, с грузом  / без (5 мин.)

 

Н

13740/14210

13620/14150

13500/14080

5.7

Способность преодоления наклона, с грузом / без (30мин.)

 

%

13/22

13/22

13/22

5.8

Макс. преодолеваемый наклон, с грузом / без  (5 мин.)

 

%

27/35

25/35

23/35

5.9

Время разгона, с грузом / без груза (0-10м)

 

сек

4.4/4.0

4.4/4.0

4.5/4.1

5.10

Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро)

 

 

Мех./ Гидрав.

Мех./ Гидрав.

Мех./ Гидрав.

 

Электрические двигатели

 

 

 

 

 

6.1

Мощность тягового двигателя (60мин.)

 

кВт

5,0Х2

5,0Х2

5,0Х2

6.2

Мощность двигателя подъёма@ 15% режим

 

кВт

14

14

14

6.3

АКБ по DIN 43531/35/36 A/B/C/нет

 

 

 

 

 

6.4

АКБ, напряжение/ёмкость при 5ч работы

 

В /Ач

48В / 600

48В / 720

48В / 720

6.5

Вес АКБ

 

кГ

865

1000

1000

6.6

Потребление энергии по циклу VDI

 

кВт/ч

-

-

-

 

Разное

 

 

 

 

 

8.1

Тип управления ходом

 

 

Импульсное/АС

Импульсное/АС

Импульсное/АС

8.2

Рабочее давление для навесного оборудования

 

бар

181

181

181

8.3

Поток масла для навесного оборудования

 

л/мин

-

-

-

8.4

Уровень шума, среднее значение на рабочем месте

 

дБ(А)

69,1

69,1

69,1

8.5

Конструкция буксирного устройства / по DIN

 

 

 

 

 

НАЧАЛО

Хостинг от uCoz