ГЛАВНАЯ

DAEWOO           --->>

BALKANCAR      --->>

MITSUBISHI      --->>

DAMBACH

TOYOTA

NISSAN

KOMATSU

TCM

ЛЬВОВСКИЕ

ШТАБЕЛЕРЫ      --->>

ТЕЛЕЖКИ          --->>

НАВЕСНОЕ           ОБОРУДОВАНИЕ -->>

ПРАЙС  ЛИСТ

КОНТАКТЫ

 

     Тел/Факс  (495) 124-58-96 (Многоканальный)

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые компактные четырех опорные электропогрузчики, разработанные на базе предыдущей призовой модели,  оснащены теперь двигателями переменного  тока и обладают мощью и скоростью дизельных... но бесшумны и не производят вредных выбросов. Они пригодны для работы как внутри так и вне помещений и обладают исключительной производительностью в любых условиях, сочетая высокие рабочие характеристики с маневренностью и эргономичностью. Компактность – в сочетании с чувствительным рулевым управлением и высокой устойчивостью обеспечивает отличную маневренность и высокую производительность даже в стеснённых условиях и при неровных полах. Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивую безопасную работу.

 

 

- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

- РАСПРОДАЖА

- РАССРОЧКА

- ЛИЗИНГ

-АРЕНДА

-ССЫЛКИ

BALKANCAR, DAEWOO, MITSUBISHI, TOYOTA, KOMATSU, NISSAN, TCM, DAMBACH, ЛЬВОВСКИЕ, ШТАБЕЛЕРЫ, ТЕЛЕЖКИ, ЗАПЧАСТИ и Т.Д.

                      Двигатели переменного тока AC (48В)

    

 Мощный  АС привод хода имеет высокий крутящий момент даже на больших скоростях, что обеспечивает быстрый разгон, плавность и бесшумность хода, а также уверенную работу на рампе.   Система противоотката и прекрасные характеристики работы на рампе позволяют надёжно и эффективно работать на наклонных поверхностях.

Высокий КПД двигателей АС в сочетании с эффективной регенерацией энергии при торможении позволил удлинить продолжительность рабочих смен и реже заряжать батарею.

 Система с двигателями переменного тока имеет ряд преимуществ для клиентов и пользователей;

-        Практически не требуют обслуживания (отсутствие щёток и контакторов)

-        Более высокие рабочие характеристики

-        Низкий уровень шума ввиду отсутствия контакторов

-        Низкое потребление энергии благодаря программируемым режимам работы

Серия FBN Электропогрузчик ♦ 4-Опорный с приводом переменного тока (АС)

48Вольт 1,6 –2,0 тонн

Основные технические параметри:

 

Характеристики

 

 

 

 

 

1.1

Производитель (аббревиатура)

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

1.2

Наименование модели производителя

 

 

FB16N

FB18N

FB20СN

1.3

Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин)

 

 

Электро

Электро

Электро

1.4

Оператор (сопровожд., стоя, сидя)

 

 

Сидя

Сидя

Сидя

1.5

Номинальная грузоподъёмность

Q

кг

1600

1800

2000

1.6

Центр Тяжести (ЦТ)

c

мм

500

500

500

1.8

Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил

x

мм

376

376

387

1.9

База

y

мм

1360

1360

1463

 

Веса

 

 

 

 

 

2.1

Вес погрузчика, без груза / с АКБ (макс. вес)

 

кг

3190

3280

3470

2.2

Нагрузка на оси с номинальным грузом, пер./задн.

 

кг

4165/625

4490/590

4665/805

2.3

Нагрузка на оси без груза, перед./задн.

 

кг

1535/1655

1530/1750

1450/2020

 

Шины

 

 

 

 

 

3.1

Шины V=литые, L=пневмо, SE=суперэластик -  пер./задн.

 

 

SE / SE

SE / SE

SE / SE

3.2

Размеры шин, передние

 

 

18x7-8

18x7-8

200 / 50-10

3.3

Размеры шин, задние

 

 

16 х 6-8

16 х 6-8

16 х 6-8

3.5

Число колёс, перед./задн. (х=ведущие)

 

 

2x /2

2x /2

2x /2

3.6

Колея (по центрам шин), передние

b10

мм

913

913

935

3.7

Колея (по центрам шин), задние

b11

мм

898

898

898

 

Размеры

 

 

 

 

 

4.1

Наклон мачты, вперед/назад

α/β

°

6º / 7º

6º / 7º

6º / 7º

4.2

Высота опущенной мачты

h1

мм

2105

2105

2105

4.3

Стандартный свободный ход

h2

мм

80

80

80

4.4

Стандартная высота подъёма вил

h3

мм

3265

3265

3265

4.5

Рабочая высота

h4

мм

4332

4332

4332

4.7

Высота до защитной крыши ( Высокая защитная крыша)

h6

мм

2048

2048

2048

4.8

Высота сиденья

h7

мм

973

973

973

4.12

Высота буксирного устройства

h10

мм

410

410

410

4.19

Общая длина

l1

мм

2994

2994

3108

4.20

Длина до спинки вил (включая толщину вил)

l2

мм

2074

2074

2188

4.21

Общая ширина

b1/b2

мм

1070

1070

1130

4.22

Размеры вил (толщина / ширина / длина)

s/e/l

мм

35x100x920

35x100x920

35x100x920

4.23

Каретка по DIN 15 173 A/B/ нет

 

 

2A

2A

2A

4.24

Ширина вилочной каретки

b3

мм

920

920

920

4.31

Дорожный просвет под мачтой, с грузом

m1

мм

75

75

75

4.32

Дорожн. просвет  в центре базы (с грузом)

m2

мм

100

100

100

4.33

Рабочий коридор с поддоном 1000 x 1200 мм, поперечно

Ast

мм

3386

3386

3497

4.34

Рабочий коридор с поддоном 800 x 1200 мм, поперечно

Ast

мм

3186

3186

3297

4.35

Радиус поворота

Wa

мм

1810

1810

1910

4.36

Минимальное растояние между центрами вращения

b13

мм

563

563

563

 

Рабочие характеристики

 

 

 

 

 

5.1

Скорость хода, с грузом / без груза

 

кМ/ч

17 / 17

17 / 17

17 / 17

5.2

Скорость подъёма, с грузом / без груза

 

м/с

0.5/0.6

0.44/0.6

0.4/0.6

5.3

Скорость опускания, с грузом / без груза

 

м/с

0.52/0.5

0.52/0.5

0.52/0.5

5.5

Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин.)

 

Н

4896/5366

4812/5341

4757/5286

5.6

Максимальная тяга буксирования, с грузом  / без (5 мин.)

 

Н

13714/14184

13630/14159

13575/14104

5.7

Способность преодоления наклона, с грузом / без (30мин.)

 

%

13/22

13/22

13/22

5.8

Макс. преодолеваемый наклон, с грузом / без  (5 мин.)

 

%

27/35

25/35

24/35

5.9

Время разгона, с грузом / без груза (0-10м)

 

сек

4.4/4.0

4.4/4.0

4.5/4.1

5.10

Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро)

 

 

Мех./ Гидрав.

Мех./ Гидрав.

Мех./ Гидрав.

 

Электрические двигатели

 

 

 

 

 

6.1

Мощность тягового двигателя (60мин.)

 

кВт

5,0Х2

5,0Х2

5,0Х2

6.2

Мощность двигателя подъёма@ 15% режим

 

кВт

14

14

14

6.3

АКБ по DIN 43531/35/36 A/B/C/нет

 

 

 

 

 

6.4

АКБ, напряжение/ёмкость при 5ч работы

 

В /Ач

48В / 600

48В / 600

48В / 720

6.5

Вес АКБ

 

кГ

865

865

1000

6.6

Потребление энергии по циклу VDI

 

кВт/ч

 

 

 

 

Разное

 

 

 

 

 

8.1

Тип управления ходом

 

 

Импульсное/АС

Импульсное/АС

Импульсное/АС

8.2

Рабочее давление для навесного оборудования

 

бар

181

181

181

8.3

Поток масла для навесного оборудования

 

л/мин

 

 

 

8.4

Уровень шума, среднее значение на рабочем месте

 

дБ(А)

69,1

69,1

69,1

8.5

Конструкция буксирного устройства / по DIN

 

 

 

 

 

 

НАЧАЛО

Хостинг от uCoz