ГЛАВНАЯ

DAEWOO           --->>

BALKANCAR      --->>

MITSUBISHI      --->>

DAMBACH

TOYOTA

NISSAN

KOMATSU

TCM

ЛЬВОВСКИЕ

ШТАБЕЛЕРЫ      --->>

ТЕЛЕЖКИ          --->>

НАВЕСНОЕ           ОБОРУДОВАНИЕ -->>

ПРАЙС  ЛИСТ

КОНТАКТЫ

 

 

 

 

     Тел/Факс  (495) 410-87-14(Многоканальный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узкое шасси и компактные в целом размеры позволяют легко работать в ограниченных пространствах. Идеально подходит для работы в узких проходах, для стеллаажирования с въездом в стеллажи, штабелирования блоками и разгрузки контейнеров.

Жёсткое шасси обеспечивает оптимальную устойчивость в работе

Регенеративное торможение (стандарт) увеличивает продолжительность рабочей смены

Секрет заключается в совершенной электронике, которая позволяет  точно согласовывать все эксплуатационные характеристики погрузчиков с конкретными рабочими условиями, характером груза и особенностями оператора.

 

 

 

- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

- РАСПРОДАЖА

- РАССРОЧКА

- ЛИЗИНГ

-АРЕНДА

-ССЫЛКИ

BALKANCAR, DAEWOO, MITSUBISHI, TOYOTA, KOMATSU, NISSAN, TCM, DAMBACH, ЛЬВОВСКИЕ, ШТАБЕЛЕРЫ, ТЕЛЕЖКИ, ЗАПЧАСТИ и Т.Д.

     Уникальный микропроцессор, разработанный фирмой Mitsubishi, обеспечивает полную диагностику работы погрузчика и регистрирует в электронном журнале все детали сбоев в функционировании.

      Тяговый двигатель с независимым возбуждением обеспечивает оптимальные для рабочих характеристик параметры скорости и ускорения.  Диагностика в режиме реального времени контролирует и отслеживает все функции погрузчика, защищая его от неправильного использования.      Современная электроника с управлением электродвигателями на MOSFET- полевых транзисторах и единственным (линейным) контактором позволяет подстраивать эксплуатационные характеристики под требования конкретного задания.

24-вольтовая модель погрузчика имеет 2 предварительно устанавливаемых режима - нормальной и высокой производительности, а остальные электрические погрузчики имеют 5 предварительно устанавливаемых режимов, обеспечивающих еще более точную настройку под условия любой работы.

Серия KR T ♦ 3-Опорный  электрический  погрузчик.   Тяговый двигатель с независимым возбуждением.

24 Вольт 1,0 –1,5 тонн

Основные технические параметри

 

Характеристики

         

1.1

Производитель (аббревиатура)

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

1.2

Наименование модели производителя

 

 

FB10K RT

FB12K RT

FB15K RT

1.3

Привод (Электро, Дизель, Газ, Бензин)

 

 

Электро

Электро

Электро

1.4

Оператор (сопровожд., стоя, сидя)

 

 

Сидя

Сидя

Сидя

1.5

Номинальная грузоподъёмность

Q

т

1.0

1.2

1.5

1.6

Центр Тяжести (ЦТ)

c

мм

500

500

500

1.8

Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил

x

мм

330

330

330

1.9

База

y

мм

1125

1125

1200

 

Веса

         

2.1

Масса погрузчика, без груза /с АКБ (макс. вес)

 

кГ

2333

2568

2778

2.2

Нагрузки на оси с номинальным грузом, перед./задн.

 

кГ

2837/496

3264/554

3597/581

2.3

Нагрузки на оси без груза, перед./задн.

 

кГ

1099/1234

1092/1476

1159/1619

 

Шины

         

3.1

Шины V=массив, L=пневмо, SE=суперэластик -  перед./задн.

 

 

SE/SE

SE/SE

SE/SE

3.2

Размеры шин, передние

 

 

18x7-8

18x7-8

18x7-8

3.3

Размеры шин, задние

 

 

18x7-8

18x7-8

18x7-8

3.5

Число колёс, перед./задн. (х=ведущие)

 

 

2/1х

2/1х

2/1х

3.6

Колея (по центрам шин), передние

b10

мм

840

840

840

3.7

Колея (по центрам шин), задние

b11

мм

-

-

-

Размеры

         

4.1

Наклон мачты, вперед/назад

α/β

°

5/7

5/7

5/7

4.2

Высота опущенной мачты

h1

мм

2110

2110

2110

4.3

Стандартный свободный ход

h2

мм

120

120

120

4.4

Стандартная высота подъёма вил

h3

мм

3300

3300

3300

4.5

Рабочая высота

h4

мм

3895

3895

3895

4.7

Высота до защитной крыши( Высокая защитная крыша)

h6

мм

1965 (2015)

1965 (2015)

1965 (2015)

4.8

Высота сиденья

h7

мм

914

914

914

4.12

Высота буксирного устройства

h10

мм

410

410

410

4.19

Общая длина

l1

мм

2500

2500

2575

4.20

Длина до спинки вил (включая толщину вил)

l2

мм

1700

1700

1775

4.21

Общая ширина

b1/b2

мм

997

997

997

4.22

Размеры вил (толщина / ширина / длина)

s/e/l

мм

35x80x800

35x80x800

35x80x800

4.23

Каретка по DIN 15 173 A/B/ нет

 

 

 

 

 

4.24

Ширина вилочной каретки

b3

мм

920

920

920

4.31

Дорожный просвет под мачтой, с грузом

m1

мм

80

80

80

4.32

Дорожн. просвет  в центре базы (с грузом)

m2

мм

100

100

100

4.33

Рабочий коридор с поддоном 1000 x 1200 мм

Ast

мм

2900

2900

2975

4.34

Рабочий коридор с поддоном 800 x 1200 мм

Ast

мм

2700

2700

2775

4.35

Радиус поворота

Wa

мм

1370

1370

1445

4.36

Минимальное растояние между центрами вращения

b13

мм

0

0

0

 

Эксплуатационные характеристики

 

       

5.1

Скорость хода, с грузом / без груза

 

кМ/ч

11.5 / 13.5

11.2 / 13.0

11.0 / 12.5

5.2

Скорость подъёма, с грузом / без груза

 

м/с

0.29/0.48

0.27/0.48

0.26/0.48

5.3

Скорость опускания, с грузом / без груза

 

м/с

0.52/0.50

0.52/0.50

0.52/0.50

5.5

Тяга буксирования, с грузом / без груза (60 мин.)

 

Н

1569/1667

1520/1669

1470/1670

5.6

Максимальная тяга буксирования, с грузом  / без груза (5 мин.)

 

Н

4217/4315

4168/4315

4119/4314

5.7

Способность преодоления наклона, с грузом / без груза (30мин.)

 

%

5.5/8.0

4.5/7.5

3.5/6.5

5.8

Максим. преодолеваемый наклон, с грузом / без груза (5 мин.)

 

%

13.0/20.0

11.0/18.0

10.0/16.0

5.9

Время разгона, с грузом / без груза (0-10м)

 

сек

 

 

 

5.10

Рабочий тормоз (механич., гидравлич., электро)

 

 

Гидравлич.

Гидравлич.

Гидравлич.

 

Электрические двигатели

         

6.1

Мощность тягового двигателя (60мин.)

 

кВт

4.8

4.8

4.8

6.2

Мощность двигателя подъёма@ 15% режим

 

кВт

8.8

8.8

8.8

6.3

АКБ по DIN 43531/35/36 A/B/C/нет

 

 

 

 

 

6.4

АКБ, напряжение/ёмкость при 5ч работы

 

В/Ач

24/ 720

24 / 720

24 / 840

6.5

Вес АКБ

 

кГ

524

524

600

6.6

Потребление энергии по циклу VDI

 

кВт/ч

 

 

 

 

Разное

         

8.1

Тип управления ходом

 

 

Импульсное

Импульсное

Импульсное

8.2

Рабочее давление для навесного оборудования

 

Бар

143

143

143

8.3

Поток масла для навесного оборудования

 

л/мин

 

 

 

8.4

Уровень шума, среднее значение на рабочем месте

 

дБ(А)а

 

 

 

8.5

Конструкция буксирного устройства

 

 

 

 

 

 

Тип управления гидравликой

 

 

Импульсное

Импульсное

Импульсное

НАЧАЛО

Хостинг от uCoz